Чтобы данная «ерунда» больше никого не убивала и действительно была лакмусовой бумажкой, а не шилом в мешке, которое, как известно, не утаишь, давайте в этом вопросе расставим все точки над «і».
Итак, что такое КОПИРАЙТ?
Если не вникать в юридические хитросплетения, то копирайт – это знак охраны авторского права – всем известный ©, введенный в международную практику Женевской конвенцией об авторском праве в 1952 году. Если же вы все-таки хотите вникнуть, можете начать с wiki.
А что такое КОПИРАЙТИНГ?
А это то, чем вы занимаетесь в Word Factory – денно и нощно ломаете голову, придумываете, творите (и даже что-то там «курите» :)), чтобы выдавать на-гора потрясающие по силе своего воздействия на читателя тексты рекламного и презентационного характера.
Помните, вы – не какие-то там значки-копирайты – «сторожевые псы» чьей-то интеллектуальной собственности, а КОПИРАЙТЕРЫ! Вы – создатели рекламных посланий, которые способны превратить любого читателя в покупателя и клиента.
P.S. Ни один автор, который говорит «копирайт», а не «копирайтинг», при написании этой статьи не пострадал 🙂