+7 (495) 204-21-16
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Ерунда, которая убивает-2

Когда вас кто-то спрашивает: «Кем ты работаешь?», что вы отвечаете?

Часом не: «Я работаю в потрясной контент-студии Word Factory копирайтом»?

Казалось бы, ерунда, на которую мало кто обращает внимания: копирайт и копирайтинг, копирайт и копирайтер. Но, как и всякая другая ерунда и мелочь, она является лакмусовой бумажкой (кстати, отличный повод не только вспомнить школьный курс химии, но и заглянуть в словарь фразеологизмов). Индикатором эрудиции, профессионализма и такого ценнейшего личностного качества, как стремление к самосовершенствованию и развитию.

Ерунда, которая убивает-2
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

Чтобы данная «ерунда» больше никого не убивала и действительно была лакмусовой бумажкой, а не шилом в мешке, которое, как известно, не утаишь, давайте в этом вопросе расставим все точки над «і».

1391824_10202450031520324_428429396_n

Итак, что такое КОПИРАЙТ?

Если не вникать в юридические хитросплетения, то копирайт – это знак охраны авторского права – всем известный ©, введенный в международную практику Женевской конвенцией об авторском праве в 1952 году. Если же вы все-таки хотите вникнуть, можете начать с wiki.

А что такое КОПИРАЙТИНГ?

А это то, чем вы занимаетесь в Word Factory – денно и нощно ломаете голову, придумываете, творите (и даже что-то там «курите» :)), чтобы выдавать на-гора потрясающие по силе своего воздействия на читателя тексты рекламного и презентационного характера.

Помните, вы – не какие-то там значки-копирайты – «сторожевые псы» чьей-то интеллектуальной собственности, а КОПИРАЙТЕРЫ! Вы – создатели рекламных посланий, которые способны превратить любого читателя в покупателя и клиента.

P.S.  Ни один автор, который говорит «копирайт», а не «копирайтинг», при написании этой статьи не пострадал 🙂

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Читайте также
Зверские ошибки в продающих и информационных текстах
Зверские ошибки в продающих и информационных текстах
Всё смешалось в доме Облонских… Бог с ними, с Облонскими, а вот за копирайтеров неудобно. Налицо смешение двух устойчивых выражений – львиная доля и большая часть. При этом если «большая
Кричали женщины «ура!» и в воздух чепчики бросали…
Кричали женщины «ура!» и в воздух чепчики бросали…
ВЫВОДЫ: Восклицательный знак – это мощное высокоточное оружие в умелых писательских руках. Как и всякое оружие, он должен применяться только в исключительных  случаях, когда других