+7 (495) 204-21-16
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Идеальный копирайтер для seo-студии

Вам нужен автор или штат авторов. Но вы – не филолог и не писатель. Не прочли ни одной книги о копирайтинге. Более того, вам это не интересно, но нужны тексты для собственных сайтов или клиентских проектов. Как быть? За 5 лет работы WordFactory я отсмотрела сотни резюме, работала с десятками авторов и поделюсь тем, что работает у нас.

Выбирайте «многостаночника». Филолог-отличник проигрывает кандидату, который работал пару лет в банке, несколько лет в продажах, создал крошечный бизнес и прогорел, получил два высших образования. Последнему легче перескакивать с темы на тему, за один день написать тексты о кованых воротах, духах с феромонами и грузоперевозках.

Идеальный копирайтер для seo-студии
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

Когда сформируете костяк команды, который покрывает все основные тематики, возьмите в штат узкоспециализированных писателей. К примеру, наш автор с дипломом инженера автомобилестроения стабильно загружен на неделю-две вперед. Стабильно перегружены авторы с медицинским образованием. Постоянно набираем еще и еще авторов – инженеров-строителей.

Дискриминируйте молодежь. В нашей студии прижился только один студент выпускного курса. Костяк же команды – авторы в возрасте от 25 до 35 лет. У более зрелых людей все гораздо лучше с самоорганизацией и тайм-менеджментом. Они более осознанно приходят в профессию. К тому же большой плюс – жизненный опыт и разносторонние знания. Им есть, что сказать читателю и чем поделиться.

Предпочтение – технарям и финансистам. Технари всегда на вес золота. Во-первых, большинство коммерческих текстов в рунете заказывают на технические и околотехнические темы. Во-вторых, 90% резюме пришлют филологи, которые, как один, хотят писать о психологии, путешествиях и здоровом питании. Проходили? Знакомо?

С финансистами и бухгалтерами также все просто. Во-первых, в наших реалиях это ну ооочень творческие профессии J. Во-вторых, внимательность к деталям, щепетильность, усидчивость, умение работать с данными делает их просто незаменимыми сотрудниками. В-третьих, заказы для сайтов аудиторских компаний, приходящих бухгалтеров, банков поступают к нам довольно часто.

Отличники – наше все. Это правило работает в 99% из 100. Отличники скорее в лепешку расшибутся, чем подведут с качеством или сроками выполнения работы.

Оценивайте правильно. Хотя бы временно обратитесь к опытному редактору.

Пускай это будет человек с образованием «Издательское дело и редактирование» или «Филология» и обязательно с опытом работы по специальности, в идеале – в печатном издании.

Попросите проверить тестовую работу и прислать результат в Ворде, в режиме отображения правок. Так вы увидите, что из исправленного – субъективное «нравится – не нравится», а что относится к правилам, с которыми не поспоришь.  

Определитесь с минимальными требованиями. Если вам нужен автор с образованием и опытом работы специфической тематики, наверняка будет разумно закрыть глаза на его ошибки в глаголах с -тся/-ться. Грамотный редактор дополирует эти огрехи. Если же вы ищете автора текстов «для девочек», знанием грамматики и орфографии можно не жертвовать.

Контролируйте и страхуйте. Перед тем как отправлять любой текст клиенту, в WordFactory его вычитывает один из редакторов с опытом от 5 до 11 лет работы по специальности. Это очень важно, поскольку заметить собственные ошибки гораздо сложнее, а опытный редактор увидит каждую мелочь, каждый пробел – и клиент получит текст, близкий к идеалу.

Желаем вам правильных кадровых решений, а вашим авторам – вдохновения и интересных заданий.

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Читайте также
Зверские ошибки в продающих и информационных текстах
Зверские ошибки в продающих и информационных текстах
Всё смешалось в доме Облонских… Бог с ними, с Облонскими, а вот за копирайтеров неудобно. Налицо смешение двух устойчивых выражений – львиная доля и большая часть. При этом если «большая
Продающий лонгрид: главный формат коммерческого текста
Продающий лонгрид: главный формат коммерческого текста
Что такое лонгрид (ЛР)? Формально это «длинное чтение»: любая «простынь» по любой теме любого формата, оформленная как угодно. В журналистике понятие ЛР устойчиво закрепилось за контентом,