+7 (495) 204-21-16
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Интервью

Когда заказывают? 

  • Когда необходимо создать уникальный оригинальный контент, который может быть интересен аудитории сайта.
  • Когда хотят от имени компании или её представителя донести до аудитории определённую информацию.
  • Когда наряду с брендом компании строят бренд её лидеров.
  • Интервью может рассказывать, показывать, комментировать, отвечать на вопросы и ненавязчиво продавать.

Как это происходит?

  • Мы можем предложить инфоповод для интервью.
  • Интервьюируемых рекомендуете вы или предлагаем мы.
  • Наш интервьюер составит план беседы либо при необходимости доработает ваш.
  • Мы найдём способ пообщаться с интервьюируемым (личная встреча, переписка, скайп, телефон).
  • Полученные ответы мы конвертируем в текст.
  • Вы можете использовать исключительно текст в формате вопрос-ответ или попросить нас доработать его.
  • Вы получаете готовый текст интервью.

Что на выходе? Вы дарите читателю возможность ближе познакомиться с кумиром, задать вопросы эксперту, узнать в лицо членов команды, которые ежедневно оказывают ему услуги.

Детали

  • Как правило, устные ответы требуют тщательной доработки: многие речевые конструкции при точном переносе на бумагу выглядят некорректно.
  • При желании можно не просто доработать полученный текст, но и дополнительно оформить его вступлением, перекомпоновать по смыслу, придумать яркий заголовок и подобрать уместные иллюстрации. Такой текст сразу же можно использовать в печатных изданиях или на ваших онлайн-ресурсах.
  • Важный фактор того, что вы получите на выходе, — речь интервьюируемого. От темпа и грамотности речи зависит и срок выполнения работы, и смысловая наполненность. Так, если речь человека, который отвечает на вопросы, содержит не несущие смысла конструкции («ну, то есть, вот типа как бы да?»), вероятно, из полученного материала необходимо будет удалять целые пассажи, из которых придётся вычленять рациональное зерно. Если же речь быстрая, живая, образная и насыщенная, основное время уйдёт на конвертирование записанного аудио в текст. Так, в среднем за час беседы удаётся «добыть» материала на 15 — 30 страниц текста в формате А4. Просто перенести их на бумагу — это объём работы на два — три дня для одного специалиста.
  • Мы и выполняем единичные заказы, и готовим циклы материалов.

Стандартная цена. Стоимость всегда индивидуальна, в среднем от 6000 рублей за материал.

Обсуждаются скидки при оптовых заказах.

Сроки выполнения от суток. Сроки зависят от текущей загрузки и комплекса мероприятий, которые необходимо провести в рамках работы над интервью. Уточняйте их в момент выдачи заказа.