+7 (495) 204-21-16
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Кричали женщины «ура!» и в воздух чепчики бросали…

Дорогие друзья! Я неимоверно рада приветствовать вас! «Редакторский фактор» снова с вами! Только для вас! Только в Word Factory – лучшей контент-студии не только Украины, но и ближнего зарубежья! Мы знаем, как сделать вас самыми профессиональными, самыми креативными, самыми лучшими авторами в мире! Читайте «Редакторский фактор» – и вы покорите писательский Олимп!

…Ну, а дальше полетели чепчики.

Фух, спешу вас успокоить: я трезва, нахожусь в здравом уме и твердой памяти. А если вы в этом усомнились, то еще и счастлива, поскольку это адекватная реакция на подобные «восклицательные» восторги. Я надеюсь, что некоторые из вас, любящие забрасывать читателей чепчиками под залпы салюта и восторженные «уррра!», узнали в моем дружеском стёбе себя и уже сделали правильные выводы.

Кричали женщины «ура!» и в воздух чепчики бросали…
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

ВЫВОДЫ:

  • Восклицательный знак – это мощное высокоточное оружие в умелых писательских руках. Как и всякое оружие, он должен применяться только в исключительных  случаях, когда других аргументов недостаточно или нужно «зарядить» читателя на какую-то особо важную мысль по полной. Не превращайте восклицательный знак из тяжелой артиллерии в петарды!
  • Контролируйте свои эмоции. Их всегда должно быть … в самый раз. Перебор по эмоциям: многочисленные восклицательные знаки, славословие, высокопарность,  восторженные  эпитеты и метафоры, алогичная эмоциональная категоричность («Только мы!», «Только у нас!»), – очень утомляет, раздражает и уж точно не приносит никаких дивидендов – ни вам, ни клиенту. Помните: два восклицательных предложения подряд – это экзальтированность, три – истерика.
  • Восклицания и восторги никогда не вызывают доверия, а значит, не побуждают читателя к действию, как вы того добивались, а наоборот, настораживают и отталкивают. Все потому, что, восторгаясь, вы незаметно для себя не просто начинаете приукрашать, но зачастую и привирать («Только мы!», «Только у нас!»). К тому же, когда все «зашибись как классно», у среднестатистического читателя/потребителя срабатывает условный рефлекс: «Слишком хорошо, чтобы быть правдой». Самое обидное, если товар, услуга или компания, которые вы «прославляете», действительно классные, но вам просто не поверили.
  • Многие ошибочно думают, что позитивные, добрые, побуждающие эмоции – это обязательно восклицательные знаки, возвышенные эпитеты, сравнения, метафоры и другие «красивости».  На самом деле позитив в тексте – это:
    • благородная простота (не путайте простоту с примитивом!) и легкость изложения;
    • искренность/душевность;
    • «не замученный» канцелярскими клише живой язык;
    • отсутствие отрицаний и слов с негативной эмоциональной окраской («к сожалению», «увы», «как ни печально, но факт» и т.д.);
    • факты, факты и еще раз факты, на деле подтверждающие суперовость товара/услуги/компании;
    • юмор (ни в коем случае не ирония и сарказм!).

В общем, предлагаю оставить все высокопарно-восторженные «уррра!» для военных парадов, а чепчики крепко пришпилить 🙂

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Читайте также
Зверские ошибки в продающих и информационных текстах
Зверские ошибки в продающих и информационных текстах
Всё смешалось в доме Облонских… Бог с ними, с Облонскими, а вот за копирайтеров неудобно. Налицо смешение двух устойчивых выражений – львиная доля и большая часть. При этом если «большая
Изъявляйте и повелевайте!
Изъявляйте и повелевайте!
Когда писать: ищИте / ищЕте, пишИте / пишЕте, скажИте / скажЕте, примИте / примЕте? Итак, чуть-чуть теории Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые происходят,