+7 (495) 204-21-16
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Примеры работ

1. Статья-лонгрид. Результат за первую неделю после публикации: материал бесплатно опубликован в трастовом блоге.
2. Первая статья-лонгрид на новом сайте интернет-магазина элитной бижутерии.
Результаты за 2 недели после публикации: более 350 бесплатных публикаций в Facebook.
3. Первая статья-лонгрид на новом сайте о туризме в Хорватии.
Результаты в течение 3 месяцев: более 3500 просмотров на сайте, бесплатная публикация в более чем 500 тематических группах в соцсетях, более 1000 лайков на Facebook.
4. Статья из цикла «Туры из Украины в Хорватию»: 3 лонгрида, в которых собраны и проанализированы все туры в Хорватию из Украины. Цикл статей активно распространялся представителями туроператоров, турагентств и путешественников в соцсетях. Просмотрен на сайте более чем 500 читателями.
5. Статья из цикла «Туры из Украины в Хорватию»: 3 лонгрида, в которых собраны и проанализированы все туры в Хорватию из Украины. Цикл статей активно распространялся представителями туроператоров, турагентств и путешественников в соцсетях. Просмотрен на сайте более чем 500 читателями.
6. Совместный информационно-имиджевый проект с экспертом.
Результат: удачно выбранная тема, подробное и доступное изложение темы, максимально полные ответы на вопросы читателей и качественная площадка для размещения сделали этот пост одним из самых успешных в блоге за несколько лет. Просмотрено на сайте более 10500 читателями, более 220 репостов и 290 лайков на Facebook (хороший показатель для узкотематического контента), а главное – более 30 комментариев к статье, из которых ни одного наподобие «ябывдул», «всепропало», «тупобред».
7. Статья из цикла «Туры из Украины в Хорватию»: 3 лонгрида, в которых собраны и проанализированы все туры в Хорватию из Украины. Цикл статей активно распространялся представителями туроператоров, турагентств и путешественников в соцсетях. Просмотрен на сайте более чем 500 читателями.
8. Информационно-имиджевый лонгрид по теме интернет-маркетинга.
Результаты в течение первых двух недель после размещения: более 220 шеров и 220 лайков в Facebook в течение двух недель (очень хороший показатель, так как текст ориентирован на сравнительно узкую целевую аудиторию), более 2500 просмотров статьи на сайте, 5 новых корпоративных клиентов со средним чеком 1000 у.е. в год.
9. Текст, мотивирующий читателя приехать в Ровно. По заказу сайта посуточной аренды квартир.
10. Текст для лендинга компании, занимающейся ремонтом бытовой техники.
11. Перевод статьи по теме интернет маркетинга, seo, с английского на русский язык

1. Статья-лонгрид. Результат за первую неделю после публикации: материал бесплатно опубликован в трастовом блоге.

1

2. Первая статья-лонгрид на новом сайте интернет-магазина элитной бижутерии. Результаты за 2 недели после публикации: более 350 бесплатных публикаций в Facebook.

2

3. Первая статья-лонгрид на новом сайте о туризме в Хорватии. Результаты в течение 3 месяцев: более 3500 просмотров на сайте, бесплатная публикация в более чем 500 тематических группах в соцсетях, более 1000 лайков на Facebook.

3

4. Статья из цикла «Туры из Украины в Хорватию»: 3 лонгрида, в которых собраны и проанализированы все туры в Хорватию из Украины. Цикл статей активно распространялся представителями туроператоров, турагентств и путешественников в соцсетях. Просмотрен на сайте более чем 500 читателями.

4

5. Статья из цикла «Туры из Украины в Хорватию»: 3 лонгрида, в которых собраны и проанализированы все туры в Хорватию из Украины. Цикл статей активно распространялся представителями туроператоров, турагентств и путешественников в соцсетях. Просмотрен на сайте более чем 500 читателями.

5

6. Совместный информационно-имиджевый проект с экспертом.
Результат: удачно выбранная тема, подробное и доступное изложение темы, максимально полные ответы на вопросы читателей и качественная площадка для размещения сделали этот пост одним из самых успешных в блоге за несколько лет. Просмотрено на сайте более 10500 читателями, более 220 репостов и 290 лайков на Facebook (хороший показатель для узкотематического контента), а главное – более 30 комментариев к статье, из которых ни одного наподобие «ябывдул», «всепропало», «тупобред».

7

7. Статья из цикла «Туры из Украины в Хорватию»: 3 лонгрида, в которых собраны и проанализированы все туры в Хорватию из Украины. Цикл статей активно распространялся представителями туроператоров, турагентств и путешественников в соцсетях. Просмотрен на сайте более чем 500 читателями.

6

8. Информационно-имиджевый лонгрид по теме интернет-маркетинга.
Результаты в течение первых двух недель после размещения: более 220 шеров и 220 лайков в Facebook в течение двух недель (очень хороший показатель, так как текст ориентирован на сравнительно узкую целевую аудиторию), более 2500 просмотров статьи на сайте, 5 новых корпоративных клиентов со средним чеком 1000 у.е. в год.

8

9. Текст, мотивирующий читателя приехать в Ровно. По заказу сайта посуточной аренды квартир.

9

10. Текст для лендинга компании, занимающейся ремонтом бытовой техники.

10

11. Перевод статьи по теме интернет маркетинга, seo, с английского на русский язык

devaka