+7 (495) 204-21-16
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Забастовка

«Забастовка!

Казалось, уж мою мастерскую это безумие минет.

С чего бастовать моим девушкам… Я нанимала работниц каждую лично, подолгу обучала их… Они получали больше, чем работницы других ателье, две недели в год летом отдыхали в чудесных условиях, имели прекрасные условия для работы, их ценили только оттого, что могли называть моё имя  при вопросе о работе…

Я была просто уничтожена, когда и мои работницы … решили бастовать.

Забастовка
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

… А если и работники «Ритца» забастуют?

  • Вы не собираетесь бастовать?
  • Упаси бог, мы дорожим репутацией «Ритца».

Вот это и было самой большой пощечиной мне со стороны собственных работниц – они не дорожили с таким трудом созданной репутацией моего дома, им наплевать, что мои клиентки, не получив заказов в назначенное время, могут просто отказаться от дорогих изделий».

Из книги «Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой» 

К чему это я? К тому, что Вы никогда не знаете, что на самом деле творится в голове у Ваших сотрудников.

Хотите хоть немного прояснить ситуацию? Пишите сотрудникам письма. И читайте ответы.

Если говорить о внутрикорпоративной переписке, то мой бессменный кумир – Чичваркин. Согласитесь, http://wordfactory.ru/pisma-chichvarkina/ – шедевры!

Вполне возможно, что писать сотрудникам письма с крылатыми фразами в духе «или в***бывай или у*бывай», Вы не станете… Тем не менее, попробуйте:

  • Писать письма по понедельникам, чтобы настроить команду на активную работу. У нас в WordFactory предварительным отбором авторов занимается менеджер и главный редактор. Когда они получают  от меня письмо: «Пипец! Мы растём, нам срочно нужны люди», мы нанимаем в 3 раза больше людей, чем обычно. При этом затраты на объявления или премии не растут :). Дальше – ещё один способ, который не стоит Вам ни копейки.
  • Показать, что Вы думаете о сотрудниках. Перед Новым годом я всегда делюсь планами на будущее. Так, на второй год существования WordFactory я запланировала оплачиваемые больничные и отпуска удалёнщикам без предоставления больничных. Даже до того, как это понадобилось некоторым авторам, я получила одобрительные отзывы от них. Даже до того, как я потратилась на отпуска, люди уже были признательны за заботу. Одним только словом можно не только удерживать, но и повышать профессионализм персонала. Как?
  • Подсказать, куда расти. Как руководитель бизнеса Вы наверняка знаете больше всех, читаете больше всех, посещаете больше тренингов, чем остальные… Порекомендуйте прочитанную недавно книгу. Поделитесь ключевыми моментами, которые почерпнули на новом тренинге. Посоветуйте, на какие журналы подписаться…
  • Услышать. До того как меня засосал веб-бизнес, я работала в консалтинговой компании, которая партнёрилась с Hewitt Associates. Наши консультанты проводили исследование «Лучшие работодатели Украины» – по сути, опрос сотрудников компаний. По огромному количеству параметров определяли команды с самыми вовлечёнными сотрудниками. Вы можете сделать внутренний опрос своими силами. Спросите, что людям нравится в работе с Вами, что не нравится, что нужно сделать для их комфорта и счастья, что бы они хотели Вам сказать ещё. Не важно, сидят Ваши ребята в одном офисе или за океаном – Вы узнаете много нового… К примеру, мне авторы помогли усовершенствовать форму технического задания. Я неожиданно узнала, что мои самые лучшие авторы на 100% довольны оплатой и не жаждут её повышения, а самые слабенькие – требуют. Выяснила, что у меня уже есть эксперты по написанию текстов о финансах, бухгалтерии, транспорте, рукоделии…

Вы лучше меня знаете, о чём хотите спросить у Ваших сотрудников. Поэтому просто напишите им красивое душевное письмо… И ждите результатов. Уверена, это будет интересно. Поделитесь? 🙂

ЗЫ: Напоминаю, что мы успешно занимаемся контекстной рекламой на Google:

  • составляем убедительные тексты объявлений;
  • пишем посадочные страницы, которые нельзя закрыть, чего-нить не купив…

Обращайтесь! Сегодня действует 10% скидка на все наши услуги, связанные с контекстом!

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Читайте также
Зверские ошибки в продающих и информационных текстах
Зверские ошибки в продающих и информационных текстах
Всё смешалось в доме Облонских… Бог с ними, с Облонскими, а вот за копирайтеров неудобно. Налицо смешение двух устойчивых выражений – львиная доля и большая часть. При этом если «большая
Продающий лонгрид: главный формат коммерческого текста
Продающий лонгрид: главный формат коммерческого текста
Что такое лонгрид (ЛР)? Формально это «длинное чтение»: любая «простынь» по любой теме любого формата, оформленная как угодно. В журналистике понятие ЛР устойчиво закрепилось за контентом,